+7 (495) 120-07-16
ГлавнаяО компанииСобытия

События

22.09.2017
gerkon-4B.png

Статья «Об экономии на обслуживании системы диспетчеризации жилищно-коммунальных услуг при помощи инновационных компании «Линэрго» опубликована в книге «Жилищно-коммунальное хозяйство и качество жизни в XXI веке: экономические модели, новые технологии и практики управления»*.

Эта книга издаётся навстречу одноименному Международному Научно-практическому Форуму, посвященному 50-летию УрГЭУ и Дню экономиста, который будет проходить 9-10 ноября 2017 года.

Прочитать текст статьи

Посмотреть информацию о форуме


* [Текст]: коллектив. моногр. Я. П. Силин, Г. В. Астратова, и др.; под ред. Я. П. Силина, Г. В. Астратовой. – Москва, Екатеринбург: Издательский центр «Науковедение».  Отпечатано с готового оригинал-макета, 2017. –  542 с.  


21.04.2017
gerkon-4B.png

В линейке оборудования компании ЛИНЭРГО появилось новое устройство для снятия показаний с расходомеров, оборудованных импульсным выходом. Счётчик импульсов «Геркон-4Б» имеет 4 импульсных входа для подключения расходомеров и модуль беспроводной связи. Благодаря встроенной батарее, счётчик импульсов «Геркон-4Б» не нуждается во внешнем источнике питания. Передача данных производится по беспроводному каналу на частоте 868 МГц. «Геркон-4Б» производит запись архива показаний по часам, дням и месяцам.

Доступны два варианта исполнения корпуса: корпус для установки на DIN рейку и герметичный корпус с защитой IP65.


29.03.2017
Win.png

Компания ЛИНЭРГО, разработчики сервисов «Квартирный учет» и «Телематик Сервис», в финале конкурса Generation S получили специальный приз от компании Microsoft — облачный грант в размере 120 000$. Грант безусловно ускорит развитие продуктов и сервисов ЛИНЭРГО и позволит применить самые последние технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для построения аналитических систем.

Отдельное внимание будет уделено технологиям предупредительного обслуживания (predictive maintenance) в теплоэнергетике.




28.03.2017
agentstvo.jpg

Успешное выступление на сессии производителей в сфере обеспечения энергоэффективности и энергетики позволило пройти конкурсный отбор из 16 инновационных компаний. Высокая комиссия состояла из представителей Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и его подведомственным организациям ГУП «Моссвет», ГКУ «Энергетика» ГКУ «Центр координации ГУ ИС», КП «Московская энергетическая дирекция», ГУП «Москоллектор», ГБУ «ЕИРЦ города Москвы»), а также Фонда «Сколково» и Франко-российской торгово-промышленной палаты. Эксперты отметили, что наиболее востребованными новыми решениями в сфере обеспечения энергоэффективности являются решения по учету энергоресурсов и обеспечения энергосбережения, не связанные с заменой оборудования и позволяющие обобщать данные для анализа и управления.


Сессии производителей — это уникальная возможность рассказать об инновационной продукции компании напрямую представителям органов исполнительной власти Москвы и госкомпаний. По итогам проведения сессий производителей продукцию компании ЛИНЭРГО добавили в Перечень инновационной, высокотехнологичной продукции и технологий.
21.11.2016
Bootcamp GenerationS.jpg

Компания "ЛИНЭРГО" приняла участие в отборочном этапе Bootcamp GenerationS. УРА!!! Мы прошли в корпоративный акселератор!!!
16.11.2016
 Изменить ЖКХ, создав культуру энергосбережения с помощью информационных и финансовых технологий.
Компания ЛИНЭРГО едет на Bootcamp GenerationS 2016! 
24.10.2016

Парадокс: российский ЖКХ с его недоброй славой технологически отсталой отрасли может стать одной из площадок опережающего развития Интернета вещей. Почему так происходит, на примере рынка сбора показаний приборов учета объясняет Константин Шур, генеральный директор компании «Линэрго» (Екатеринбург), разработавшей собственное решение для управляющих и сервисных компаний ЖКХ.

Еще несколько лет назад показания общедомовых и квартирных приборов учета коммунальных услуг передавались вручную, по старинке. Ответственность за сети лежала на плечах управляющих компаний (УК). Там работали обходчики, которые ходили по домам и снимали показания счетчиков. Сбор происходил долго и трудоемко – количество приборов могло достигать сотен тысяч.

Некоторые УК до сих пор содержат службу контрольно-измерительных приборов (КИП), другие отдают сбор показаний на аутсорсинг сервисным компаниям. Рынок сервисных компаний - давно сформировавшийся и в высшей степени конкурентный.

Эти компании монтируют и обслуживают узлы учета, следят за техническим состоянием счетчиков и датчиков. Они же собирают показания и делают отчеты для ресурсоснабжающих организаций. Этот рынок до сих пор привлекателен для новых игроков, несмотря на падающие цены. Раньше на нем был тариф – 3 тыс. рублей за многоквартирный дом, сейчас, благодаря конкуренции, он снизился до 2 тыс. рублей. Цены могут снижаться и дальше, вынуждая такие компании внедрять новые технологии, которые позволяют оперативно выявлять и решать многие проблемы без выезда на объект. Если не объезжать ежемесячно каждый дом для снятия показаний и проверки состояния датчиков, то можно обеспечить большую рентабельность услуг даже при дальнейшем сокращении тарифа на обслуживание.

Именно за счет обострения конкуренции между сервисными компаниями растет спрос на решения для ЖКХ в сфере Интернета вещей: с продвинутой технологией достаточно обследовать устройства раз в год.

Это отчетливая тенденция наших дней – собирать показания приборов учета и контролировать состояние инженерных сетей удаленно. Счетчики и датчики с цифровыми интерфейсами подключаются через устройства сбора и передачи данных (УСПД) к сети и опрашиваются дистанционно. Так в коммунальном хозяйстве в дополнение к системе учета энергоресурсов добавилась система диспетчеризации, базирующаяся на технологиях Интернета вещей. Таким образом, автоматизация общедомового и поквартирного учета энергоресурсов на базе этих технологий делает расчеты более прозрачными и честными. Это, в свою очередь, сделает невозможным хищения и простимулирует жителей экономить энергию.

Но описанные инновации, как это часто бывает, решают одну проблему и порождают как минимум две. С внедрением удаленной диспетчеризации у сервисных компаний появилась необходимость в приеме новых квалифицированных сотрудников, которые смогут обслуживать диспетчерские системы и следить за тем, что данные собираются корректно. Еще одна проблема – обеспечить надежный канал передачи данных, выбрав поставщика Интернета, подходящий тариф и следить за тем, чтобы соединение не разрывалось. Все это приходится контролировать, иначе, собирая данные за отведенные два дня, есть риск обнаружить, что к моменту передачи показаний половина датчиков вне доступа.

Поэтому появляются новые разработки и услуги обеспечивающие исправное функционирование технологий Интернета вещей для сервисных компаний и крупных управляющих компаний со своей службой КИП. Например, уже разработаны и внедрены облачные М2М платформы, которые обеспечивают надежное соединение огромного количества устройств с Интернетом. Несмотря на то, что операторы дают сейчас недорогие тарифы для такого подключения – до 10 рублей в месяц, приборы учета часто отключаются, так как они «гоняют» трафик больше установленных лимитов. Так как провайдеры ограничивают трафик, платформа должна следить, чтобы собиралась и передавалась только полезная информация, а лишняя отсеивалась, не загружая канал связи. Кроме того, можно использовать разрешенные радиоканалы на частотах 868 МГц и 433 МГц, которые позволяют перегонять очень небольшие объемы данных, но зато с низким энергопотреблением: можно подключать датчики с автономным питанием, которые будут работать без внешнего источника питания до 10 лет.

Мы в компании «Линэрго», разработав технологию сервисной поддержки, позволяющую удаленно следить за корректной работой приборов учета и других устройств в любой точке мира, на данный момент отмечаем интерес к этим сервисам в основном от УК. При этом в будущем рост числа пользователей таких решений будет происходить все-таки за счет сервисных компаний.

Источник: ТЕЛЕСПУТНИК. Журнал о цифровом телевидении.

15.03.2016

МОДУЛЬ МОНИТОРИНГА ОХРАННО-ПОЖАРНЫХ СИСТЕМ (ММОПС) «БУРЕВЕСТНИК»

Компания ЛИНЭРГО рада представить Вам "ММОПС Буревестник" - устройство контроля и передачи данных о состоянии систем охранно-пожарных сигнализаций.
Устройство поставляется подключенным к сети GSM и диспетчерскому центру "ЛИНЭРГО", который обеспечивает своевременное выявление и устранение неполадок связи.
Устройство предназначено для предприятий, осуществляющих эксплуатацию и обслуживание
охранно-пожарных сигнализаций. Подробнее об устройстве Вы можете прочитать здесь!
25.01.2016
1.jpg
Компания ЛИНЭРГО представила модификацию "ЭНЕРГОКОММУНИКАТОРА ЛИНЭРГО" с поддержкой датчиков протечки.

Энергокоммуникатор ЛИНЭРГО2.jpgТеперь при появлении протечки воды, система "ЛИНЭРГО Телематик  Сервис" уведомит Вас об этом посредством СМС и e-mail.
20.09.2015
Энергокоммуникатор ЛИНЭРГО2.jpg Компания ЛИНЭРГО представляет Вам собственную разработку для диспетчеризации приборов учета - "ЭНЕРГОКОММУНИКАТОР ЛИНЭРГО"!
Устройство предназначено для удалённого сбора, обработки и хранения данных с приборов учета энергоресурсов (тепло, вода, газ, электричество).
"ЭНЕРГОКОММУНИКАТОР ЛИНЭРГО"поддерживает множество протоколов, необходимых для подключения к различным модификациям счетчиков энергоресурсов. Подробнее об устройстве Вы можете прочитать здесь!
09.09.2015

iphoneipad.jpgУважаемые жители многоквартирных домов! Скачивайте новое мобильное приложение для iPhone и iPad. С его помощью вы сможете в срок передать показания приборов учета в вашу управляющую компанию.

1ru_generic_rgb_wo_60.png

10.06.2015
УСПД Линэрго.jpgКомпания ЛИНЭРГО представляет Вам устройство сбора и передачи данных с приборов учета "УСПД ЛИНЭРГО"!
Устройство предназначено для удалённого сбора, обработки и хранения данных с приборов учета энергоресурсов (тепло, вода, газ, электричество).
Подробнее об устройстве Вы можете прочитать здесь!
10.02.2015
Геркон-4.jpgКомпания ЛИНЭРГО рада представить Вам счетчик импульсов воды, электричества и газа - "Геркон-4"!
Устройство предназначено для дистанционного считывания выходного сигнала различных расходомеров, оборудованных импульсным выходом, ведения архива по часам, суткам и дням, передачи полученных данных по интерфейсу RS-485.
Подробнее об устройстве Вы можете прочитать здесь!
18.09.2014

sms.jpgС сентября 2014 года меняется принцип отправки показаний по SMS.

Раньше уведомление приходило номера +79030797887, а в ответном сообщении жители отправляли показания.

Теперь, в связи с ужесточением законодательства в сфере защиты от спама и рекламных рассылок, уведомление будет приходить с буквенного имени "LINERGO.RU". Ответное SMS сообщение с показаниями нужно отправлять на прежний номер +79030797887. Стоимость SMS по-прежнему равна стоимости SMS по тарифу вашего оператора.

!ВАЖНО: отправка показаний в ответ на буквенное имя LINERGO.RU невозможна. Многие телефоны не допускают отправку SMS на буквенные имена. Если Ваш телефон допускает отправку SMS на буквенное имя вместо номера телефона, то это сообщение не будет доставлено и показания не будут приняты.

10.08.2014

bonus_small.pngРады сообщить Вам о появлении возможности информационного XML обмена данными между сервисом Linergo и программой "Бонус.Квартплата". Эта возможность избавит сотрудников управляющих компаний от ручного внесения данных в программу и сэкономит много времени, пользователи программы могут легко и быстро организовать сбор показаний приборов учета с помощью современных средств связи, а после этого загрузить собранные показания сразу в программу "Бонус.Квартплата".

08.04.2014
Автоматизированный энергоучет и расчеты для жителей многоквартирных домов. Диспетчеризация.Официальный сайт сообщает: "УК "Академический" предлагает жителям района еще один современный способ передачи данных – через мобильное приложение Linergo... . Приложение хранит историю введенных Вами показаний, а также имеет встроенный фонарик, для удобства списания показаний со счетчика воды".
05.03.2014
академ2 (2).jpgС 1 марта УК "Академический" перешел на новый сервис приема смс с показаниями счетчиков воды.
Новость на официальном сайте компании: "Сейчас мы переходим на новый сервис приема смс-показаний, который, как мы надеемся, окажется более удобным для вас, и сделает процедуру передачи показаний максимально простой и быстрой".
18.02.2014
Разработка сервиса велась с 2013 года.

Сервис сбора показаний Linergo был запущен в промышленную эксплуатацию 18 февраля 2014 года.

С 24 сентября 2013 года сервис был запущен в тестовом режиме для нескольких управляющих компаний.
Новости 1 - 18 из 18
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец