+7 (495) 120-07-16
ГлавнаяО компанииСобытия

События

18.07.2019

Интеллектуальный учет коммунальных ресурсов «Линэрго» Летом 2018 года были проведены работы по автоматизации насосных станций и водонапорной башни кушвинского водоканала. Летом 2019 года администрация предприятия оценила итоги внедрения технологии «Линэрго» и «Энерогопроф» для ресурсоснабжающей организации.

18.07.2019

В питч-сессии ИННОПРОМ-2019 победила система компании «Линэрго» для цифровизации городовСвердловский венчурный фонд определил победителя в конкурсе инноваций и готов участвовать в проекте по цифровизации города Полевской совместно с компанией «Линэрго».
Компания «Линэрго» получила грант Свердловского венчурного фонда на реализацию национального проекта «Умный город» в городе Полевской. Старт реализации проекта намечен на осень 2019 года, прогнозный срок завершения проекта — 2020–2021 гг.


17.04.2019
Цифровая трансформация энергетики и ЖКХ Умный город 2019

Директор компании Линэрго принял участие в выставке "Цифровая трансформация энергетики и ЖКХ. Умный город - 2019", где прокомментировал проблемы и решения, обсуждаемые на межрегиональном мероприятии.

17.04.2019
Цифровая трансформация энергетики и ЖКХ Умный город  2019

Компания Линэрго совместно с компанией Энергопроф приняла участие в Межрегиональной выставке-форуме "Цифровая трансформация энергетики и ЖКХ. Умный город - 2019".

На стенде компании были представлены решения для мониторинга и управления энергоэффективностью предприятий. Участники и посетители выставки отметили, что программная платформа "Линэрго Телематик" для систем телеметрии и телемеханики может стать надежной основой для отраслевых решений в сфере ЖКХ и энергетики.



05.09.2018
Новость СЭМ-12.png

Многие управляющие компании сталкиваются с потерями электроэнергии в управляемых домах, которые ложатся на их плечи. Причины могут быть разные, от незаконных подключений до несоответствий проектному решению.

К нам обратился один из наших клиентов с просьбой найти причины потерь электроэнергии на сумму 40 000 рублей ежемесячно. Мы разработали решение для поиска технических и коммерческих потерь “Счетчик Электроэнергии Многоканальный” с неинвазивным подключением. Одно устройство может считать электроэнергию с 12 фаз.



20.03.2018
Мосгортех

Специалисты ЛИНЭРГО совместно с нашим партнером, компанией ЭнергоПроф, завершили внедрение проекта автоматического контроля и управления водоснабжением города Кушва.

21.11.2017
Мосгортех

Решение компании Линэрго «BI-Система «Энерговижн» для повышения эффективности предприятий энергетики и ЖКХ»  стало победителем в конкурсе инновационных проектов «МОСГОРТЕХ», организованном Правительством Москвы. В мероприятии приняли участие компании, разрабатывающие технологии умного города — полезные решения, имеющие потенциал внедрения и коммерциализации в городской среде.

Подведение итогов конкурса и торжественная часть награждения победителей состоялась 17 ноября в новом здании департамента информационных технологий Правительства Москвы. На мероприятии были достигнуты предварительные договоренности о продолжении сотрудничества с компаниями ENEL, Русское Технологическое Общество и др.



14.11.2017
Новость RIW.png

Первый международный научно-практический форум «Жилищно-коммунальное хозяйство и качество жизни в XXI веке: экономические модели, новые технологии и практики управления» успешно завершил свою работу в УРГЭУ.

Инициатором Форума, прошедшего 9 -10 ноября 2017 г., стала кафедра экономики жилищного, коммунального хозяйства и энергетики (ЭЖКХиЭ) УрГЭУ. Модератором Форума явилась д.э.н., к.т.н., профессор, зав. кафедрой ЭЖКХиЭ Галина Астратова. В число докладчиков вошли представители органов государственной власти, образования и науки, СРО, управляющих компаний.



03.11.2017
Новость RIW.png

С 1 по 3 ноября 2017 года в московском «Экспоцентре» прошел RIW 2017 — 10-ая Российская Интерактивная Неделя, значимое мероприятие для всей интернет-индустрии.

RIW — синергия партнеров и участников отрасли, здесь звучат трендовые доклады, проливающие свет на основные вехи развития сферы высоких технологий. Ключевыми темами года стали: экосистема цифровой и мобильной экономики России, электронная коммерция, будущее современных городов, искусственный интеллект и интернет-грамотность. Хедлайнеры форума — традиционно представители органов государственной власти (Минкомсвязь, Роскомнадзор, Государственная Дума), топ-менеджеры крупнейших IT-компаний (Яндекс, Google, Mail.ru Group, Лаборатория Касперского), представители крупнейших медиахолднигов.


22.09.2017
gerkon-4B.png

Статья «Об экономии на обслуживании системы диспетчеризации жилищно-коммунальных услуг при помощи инновационных решений компании «Линэрго» опубликована в книге «Жилищно-коммунальное хозяйство и качество жизни в XXI веке: экономические модели, новые технологии и практики управления»*.

Эта книга издаётся навстречу одноименному Международному Научно-практическому Форуму, посвященному 50-летию УрГЭУ и Дню экономиста, который будет проходить 9-10 ноября 2017 года.



21.04.2017
gerkon-4B.png

В линейке оборудования компании ЛИНЭРГО появилось новое устройство для снятия показаний с расходомеров, оборудованных импульсным выходом. Счётчик импульсов «Геркон-4Б» имеет 4 импульсных входа для подключения расходомеров и модуль беспроводной связи. Благодаря встроенной батарее, счётчик импульсов «Геркон-4Б» не нуждается во внешнем источнике питания. Передача данных производится по беспроводному каналу на частоте 868 МГц. «Геркон-4Б» производит запись архива показаний по часам, дням и месяцам.

Доступны два варианта исполнения корпуса: корпус для установки на DIN рейку и герметичный корпус с защитой IP65.


29.03.2017
Win.png

Компания ЛИНЭРГО, разработчики сервисов «Квартирный учет» и «Телематик Сервис», в финале конкурса Generation S получили специальный приз от компании Microsoft — облачный грант в размере 120 000$. Грант безусловно ускорит развитие продуктов и сервисов ЛИНЭРГО и позволит применить самые последние технологии машинного обучения и искусственного интеллекта для построения аналитических систем.

Отдельное внимание будет уделено технологиям предупредительного обслуживания (predictive maintenance) в теплоэнергетике.




28.03.2017
agentstvo.jpg

Успешное выступление на сессии производителей в сфере обеспечения энергоэффективности и энергетики позволило пройти конкурсный отбор из 16 инновационных компаний. Высокая комиссия состояла из представителей Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы и его подведомственным организациям ГУП «Моссвет», ГКУ «Энергетика» ГКУ «Центр координации ГУ ИС», КП «Московская энергетическая дирекция», ГУП «Москоллектор», ГБУ «ЕИРЦ города Москвы»), а также Фонда «Сколково» и Франко-российской торгово-промышленной палаты. Эксперты отметили, что наиболее востребованными новыми решениями в сфере обеспечения энергоэффективности являются решения по учету энергоресурсов и обеспечения энергосбережения, не связанные с заменой оборудования и позволяющие обобщать данные для анализа и управления.

21.11.2016
Bootcamp GenerationS.jpg

Компания "ЛИНЭРГО" приняла участие в отборочном этапе Bootcamp GenerationS. УРА!!! Мы прошли в корпоративный акселератор!!!
16.11.2016
 Изменить ЖКХ, создав культуру энергосбережения с помощью информационных и финансовых технологий.
Компания ЛИНЭРГО едет на Bootcamp GenerationS 2016! 
24.10.2016

Парадокс: российский ЖКХ с его недоброй славой технологически отсталой отрасли может стать одной из площадок опережающего развития Интернета вещей. Почему так происходит, на примере рынка сбора показаний приборов учета объясняет Константин Шур, генеральный директор компании «Линэрго» (Екатеринбург), разработавшей собственное решение для управляющих и сервисных компаний ЖКХ.

Еще несколько лет назад показания общедомовых и квартирных приборов учета коммунальных услуг передавались вручную, по старинке. Ответственность за сети лежала на плечах управляющих компаний (УК). Там работали обходчики, которые ходили по домам и снимали показания счетчиков. Сбор происходил долго и трудоемко – количество приборов могло достигать сотен тысяч.

Некоторые УК до сих пор содержат службу контрольно-измерительных приборов (КИП), другие отдают сбор показаний на аутсорсинг сервисным компаниям. Рынок сервисных компаний - давно сформировавшийся и в высшей степени конкурентный.

Эти компании монтируют и обслуживают узлы учета, следят за техническим состоянием счетчиков и датчиков. Они же собирают показания и делают отчеты для ресурсоснабжающих организаций. Этот рынок до сих пор привлекателен для новых игроков, несмотря на падающие цены. Раньше на нем был тариф – 3 тыс. рублей за многоквартирный дом, сейчас, благодаря конкуренции, он снизился до 2 тыс. рублей. Цены могут снижаться и дальше, вынуждая такие компании внедрять новые технологии, которые позволяют оперативно выявлять и решать многие проблемы без выезда на объект. Если не объезжать ежемесячно каждый дом для снятия показаний и проверки состояния датчиков, то можно обеспечить большую рентабельность услуг даже при дальнейшем сокращении тарифа на обслуживание.

Именно за счет обострения конкуренции между сервисными компаниями растет спрос на решения для ЖКХ в сфере Интернета вещей: с продвинутой технологией достаточно обследовать устройства раз в год.

Это отчетливая тенденция наших дней – собирать показания приборов учета и контролировать состояние инженерных сетей удаленно. Счетчики и датчики с цифровыми интерфейсами подключаются через устройства сбора и передачи данных (УСПД) к сети и опрашиваются дистанционно. Так в коммунальном хозяйстве в дополнение к системе учета энергоресурсов добавилась система диспетчеризации, базирующаяся на технологиях Интернета вещей. Таким образом, автоматизация общедомового и поквартирного учета энергоресурсов на базе этих технологий делает расчеты более прозрачными и честными. Это, в свою очередь, сделает невозможным хищения и простимулирует жителей экономить энергию.

Но описанные инновации, как это часто бывает, решают одну проблему и порождают как минимум две. С внедрением удаленной диспетчеризации у сервисных компаний появилась необходимость в приеме новых квалифицированных сотрудников, которые смогут обслуживать диспетчерские системы и следить за тем, что данные собираются корректно. Еще одна проблема – обеспечить надежный канал передачи данных, выбрав поставщика Интернета, подходящий тариф и следить за тем, чтобы соединение не разрывалось. Все это приходится контролировать, иначе, собирая данные за отведенные два дня, есть риск обнаружить, что к моменту передачи показаний половина датчиков вне доступа.

Поэтому появляются новые разработки и услуги обеспечивающие исправное функционирование технологий Интернета вещей для сервисных компаний и крупных управляющих компаний со своей службой КИП. Например, уже разработаны и внедрены облачные М2М платформы, которые обеспечивают надежное соединение огромного количества устройств с Интернетом. Несмотря на то, что операторы дают сейчас недорогие тарифы для такого подключения – до 10 рублей в месяц, приборы учета часто отключаются, так как они «гоняют» трафик больше установленных лимитов. Так как провайдеры ограничивают трафик, платформа должна следить, чтобы собиралась и передавалась только полезная информация, а лишняя отсеивалась, не загружая канал связи. Кроме того, можно использовать разрешенные радиоканалы на частотах 868 МГц и 433 МГц, которые позволяют перегонять очень небольшие объемы данных, но зато с низким энергопотреблением: можно подключать датчики с автономным питанием, которые будут работать без внешнего источника питания до 10 лет.

Мы в компании «Линэрго», разработав технологию сервисной поддержки, позволяющую удаленно следить за корректной работой приборов учета и других устройств в любой точке мира, на данный момент отмечаем интерес к этим сервисам в основном от УК. При этом в будущем рост числа пользователей таких решений будет происходить все-таки за счет сервисных компаний.

Источник: ТЕЛЕСПУТНИК. Журнал о цифровом телевидении.

15.03.2016

МОДУЛЬ МОНИТОРИНГА ОХРАННО-ПОЖАРНЫХ СИСТЕМ (ММОПС) «БУРЕВЕСТНИК»

Компания ЛИНЭРГО рада представить Вам "ММОПС Буревестник" - устройство контроля и передачи данных о состоянии систем охранно-пожарных сигнализаций.
Устройство поставляется подключенным к сети GSM и диспетчерскому центру "ЛИНЭРГО", который обеспечивает своевременное выявление и устранение неполадок связи.
Устройство предназначено для предприятий, осуществляющих эксплуатацию и обслуживание
охранно-пожарных сигнализаций. Подробнее об устройстве Вы можете прочитать здесь!
25.01.2016
1.jpg
Компания ЛИНЭРГО представила модификацию "ЭНЕРГОКОММУНИКАТОРА ЛИНЭРГО" с поддержкой датчиков протечки.

Энергокоммуникатор ЛИНЭРГО2.jpgТеперь при появлении протечки воды, система "ЛИНЭРГО Телематик  Сервис" уведомит Вас об этом посредством СМС и e-mail.
20.09.2015
Энергокоммуникатор ЛИНЭРГО2.jpg Компания ЛИНЭРГО представляет Вам собственную разработку для диспетчеризации приборов учета - "ЭНЕРГОКОММУНИКАТОР ЛИНЭРГО"!
Устройство предназначено для удалённого сбора, обработки и хранения данных с приборов учета энергоресурсов (тепло, вода, газ, электричество).
"ЭНЕРГОКОММУНИКАТОР ЛИНЭРГО"поддерживает множество протоколов, необходимых для подключения к различным модификациям счетчиков энергоресурсов. Подробнее об устройстве Вы можете прочитать здесь!
09.09.2015

iphoneipad.jpgУважаемые жители многоквартирных домов! Скачивайте новое мобильное приложение для iPhone и iPad. С его помощью вы сможете в срок передать показания приборов учета в вашу управляющую компанию.

1ru_generic_rgb_wo_60.png

Новости 1 - 20 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец