+7 (495) 120-07-16

ГлавнаяВыполненные проектыВнедрение продуктов "Квартирный Учет" и "Телематик Сервис" для УК "Снегири" г. Тюмень.

Внедрение продуктов "Квартирный Учет" и "Телематик Сервис" для УК "Снегири" г. Тюмень.

Внедрение продуктов "Квартирный Учет" и "Телематик Сервис" для УК "Снегири" г. Тюмень.

Заказчик: 
ООО УК «Снегири» г. Тюмень.
Обслуживает 8 многоквартирных домов.

Задачи: 

   1. Автоматизация сбора показаний индивидуальных приборов учета с помощью продукта "Квартирный Учет";
   1.1. Загрузка данных о потреблении энергоресурсов жителями в расчетную систему на базе .
   2. Автоматизация сбора показаний общедомовых приборов учета тепла с помощью продукта "Телематик Сервис".

Решения: 

   1. Внедрение автоматизированной системы ЛИНЭРГО "Квартирный Учет". 

Ключевые особенности решения:

  • жителям доступны 4 способа передачи показаний: sms-сервис, мобильные приложения для Android и IOS, веб-сайт;
  • показания проходят многоступенчатую проверку (на основе данных предыдущего расчетного периода и среднего потребления энергоресурсов), что исключает использование случайных или ошибочных данных;
  • консолидированная выгрузка собранных показаний реализована с помощью http API.
    2. Внедрение автоматической системы ЛИНЭРГО "Телематик Сервис".

Ключевые особенности решения:

  • специалистами «ЛИНЭРГО» произведена интеграция устройств СПТ 941, СПТ 943, ТСРВ-024М, сделана перенастройка;
- Сотрудники УК «Снегири» отмечают высокую надежность и доступность сервиса, удобство для жителей, снижение трудозатрат на ввод показаний приборов учета в расчетную систему, увеличение скорости сбора показаний, снижение трудозатрат на обработку данных и формирование отчетных ведомостей. Сотрудникам компании доступны сервисы контроля за потреблением энергоресурсов, диспетчерская служба имеет возможность своевременно реагировать на нештатные ситуации на объектах.

или