Заказчик:
ООО УК «Снегири» г. Тюмень.
Обслуживает 8 многоквартирных домов.
Задачи:
1. Автоматизация сбора показаний индивидуальных приборов учета с помощью продукта "Квартирный Учет";
1.1. З
агрузка данных о потреблении энергоресурсов жителями в расчетную систему на базе 1С.
2. Автоматизация сбора показаний общедомовых приборов учета тепла с помощью продукта "Телематик Сервис".
Решения:
1. Внедрение автоматизированной системы ЛИНЭРГО "Квартирный Учет".
Ключевые особенности решения:
- жителям доступны 4 способа передачи показаний: sms-сервис, мобильные приложения для Android и IOS, веб-сайт;
- показания проходят многоступенчатую проверку (на основе данных предыдущего расчетного периода и среднего потребления энергоресурсов), что исключает использование случайных или ошибочных данных;
- консолидированная выгрузка собранных показаний реализована с помощью http API.
2. Внедрение автоматической системы ЛИНЭРГО "Телематик Сервис".
Ключевые особенности решения:
- специалистами «ЛИНЭРГО» произведена интеграция устройств СПТ 941, СПТ 943, ТСРВ-024М, сделана перенастройка;
- Сотрудники УК «Снегири» отмечают высокую надежность и доступность сервиса, удобство для жителей, снижение трудозатрат на ввод показаний приборов учета в расчетную систему, увеличение скорости сбора показаний, снижение трудозатрат на обработку данных и формирование отчетных ведомостей. Сотрудникам компании доступны сервисы контроля за потреблением энергоресурсов, диспетчерская служба имеет возможность своевременно реагировать на нештатные ситуации на объектах.