МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ — ВСЕ ФУНКЦИИ «ЛИЧНОГО КАБИНЕТА» В СОВРЕМЕННОМ ФОРМАТЕ
Держите собственность под контролем, где бы вы не находились.
Онлайн-кабинет и мобильное приложение
Повышайте эффективность взаимоотношений с клиентами,
с помощью современных дистанционных услуг
Управляющим компаниям и застройщикам
ТСЖ и собственникам зданий
Домофонным компаниям
Охранным предприятиям
«Личный кабинет» — многофункциональный виртуальный инструмент, позволяющий жителю контролировать расходы на коммунальные услуги, легко и безопасно оплачивать счета и получать оперативную информацию от управляющей организации.
Выставление квитанций через «Личный кабинет», электронную почту или чаты (WhatsApp, Viber, Telegram)
Оперативная связь клиентов с управляющей компанией
Продвинутый настраиваемый набор правил проверки показаний
Моментальная информация об оплате в личном кабинете и учетной системе
Записи с камер по требованию
Информирование клиентов о выполненных работах за период
Домофония, шлагбаумы, автоматические ворота
Сбор данных с ПУ, датчиков дыма, контроля открытия дверей
Держите собственность под контролем, где бы вы не находились.
Сократите время между выставлением счетов и получением оплаты за счет отправки электронных квитанций. Обращения о неполучении бумажных квитанций сведутся к минимуму: клиент получит электронную квитанцию, даже если не проживает в квартире.
Оплачивать услуги ЖКХ можно любой банковской картой без беспокойства о безопасности: обработка платежа происходит на защищенной странице процессинговой системы с шифрованием данных по протоколу TLS 1.2. Информация об оплате моментально появится в «Личном кабинете» жителя и учетной системе. Денежные средства поступят на расчетный счет на следующий банковский день.
Сотрудникам — рабочий веб-кабинет для ответов на обращения, жителям — удобное отслеживание смены статуса обращения в «Личном кабинете». Технологии искусственного интеллекта проанализируют поступившие обращения в разрезе домов, категорий и ключевых слов, подберут ключевые слова для структурирования обращений и оценят эмоциональный окрас текста сообщения.
При оплате банковской картой или через интернет-банк лицевой счет пополняется мгновенно. При оплате через банк (интернет-банк, банкоматы, терминалы, кассы) реквизиты получателей платежей по услугам ЖКХ и капитальному ремонту обновляются автоматически, выводится информация о задолженности по лицевому счету.
Для клиента: просмотр доступных ему камер видеонаблюдения, как в режиме онлайн, так и за указанный период времени, с возможностью скачивания видео. Для управляющей компании: удобное централизованное управление видеокамерами.
Продвинутый настраиваемый набор правил проверки показаний максимально исключает ошибки, искажающие начисления:
Ознакомьтесь с системой с помощью демо-входа (логин: demo_user, пароль: 123)
Войти в демо "Личный кабинет"«Личный кабинет» полностью адаптируется под нужды вашего бизнеса.
Снижение нагрузки на клиентский отдел
Повышение скорости и точности начислений
Повышение лояльности клиентов
Сокращение сроков оплаты и снижение задолженности