+7 (495) 120-07-16
ГлавнаяПродуктыЛичный кабинет клиента

Личный кабинет клиента

Личный кабинет клиента, разработка и настройка

Онлайн-кабинет и мобильное приложение

ЛИНЭРГО «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА»

Повышайте эффективность взаимоотношений с клиентами,
с помощью современных дистанционных услуг

Управляющим компаниям и застройщикам

ТСЖ и собственникам зданий

Домофонным компаниям

Охранным предприятиям

«Личный кабинет» — многофункциональный виртуальный инструмент, позволяющий жителю контролировать расходы на коммунальные услуги, легко и безопасно оплачивать счета и получать оперативную информацию от управляющей организации.

Возможности «Личного кабинета»

Электронные квитанции
Электронные квитанции

Выставление квитанций через «Личный кабинет», электронную почту или чаты (WhatsApp, Viber, Telegram)

Прием обращений и анкетирование клиентов
Прием обращений и анкетирование клиентов

Оперативная связь клиентов с управляющей компанией

Передача показаний ИПУ
Передача показаний ИПУ с минимизацией ошибок

Продвинутый настраиваемый набор правил проверки показаний

Онлайн-оплата услуг ЖКХ
Онлайн-оплата услуг ЖКХ и «моментальный платеж»

Моментальная информация об оплате в личном кабинете и учетной системе

Видеонаблюдение
Видеонаблюдение

Записи с камер по требованию

Уведомления
Рассылка уведомлений

Информирование клиентов о выполненных работах за период

Интеграция с 1С и биллинговыми системами
Интеграция с 1С и биллинговыми системами

Документация по API

Интеграция с системами контроля доступа
Интеграция с системами контроля доступа

Домофония, шлагбаумы, автоматические ворота

Телеметрия
Телеметрия

Сбор данных с ПУ, датчиков дыма, контроля открытия дверей

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ — ВСЕ ФУНКЦИИ «ЛИЧНОГО КАБИНЕТА» В СОВРЕМЕННОМ ФОРМАТЕ

Держите собственность под контролем, где бы вы не находились.

Комплекс услуг в одном сервисе

Электронные квитанции

Сократите время между выставлением счетов и получением оплаты за счет отправки электронных квитанций. Обращения о неполучении бумажных квитанций сведутся к минимуму: клиент получит электронную квитанцию, даже если не проживает в квартире.

Электронные квитанции
Онлайн-оплата услуг ЖКХ

Оплачивать услуги ЖКХ можно любой банковской картой без беспокойства о безопасности: обработка платежа происходит на защищенной странице процессинговой системы с шифрованием данных по протоколу TLS 1.2. Информация об оплате моментально появится в «Личном кабинете» жителя и учетной системе. Денежные средства поступят на расчетный счет на следующий банковский день.

    А также:
  • Поддержка онлайн-касс в соответствии с 54 ФЗ, чек об оплате для плательщиков;
  • Низкий процент за интернет-эквайринг;
  • Автоматическая или ручная разноска платежей по лицевым счетам.
Онлайн-оплата
Обращения

Сотрудникам — рабочий веб-кабинет для ответов на обращения, жителям — удобное отслеживание смены статуса обращения в «Личном кабинете». Технологии искусственного интеллекта проанализируют поступившие обращения в разрезе домов, категорий и ключевых слов, подберут ключевые слова для структурирования обращений и оценят эмоциональный окрас текста сообщения.

Анкетирование клиентов
  • Конструктор форм анкет и опросов;
  • Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов;
  • Автоматическая обработка анкет и статистика.
Обращения
Моментальный платеж

При оплате банковской картой или через интернет-банк лицевой счет пополняется мгновенно. При оплате через банк (интернет-банк, банкоматы, терминалы, кассы) реквизиты получателей платежей по услугам ЖКХ и капитальному ремонту обновляются автоматически, выводится информация о задолженности по лицевому счету.

Видеонаблюдение

Для клиента: просмотр доступных ему камер видеонаблюдения, как в режиме онлайн, так и за указанный период времени, с возможностью скачивания видео. Для управляющей компании: удобное централизованное управление видеокамерами.

Моментальный платеж
Передача показаний ИПУ

Продвинутый настраиваемый набор правил проверки показаний максимально исключает ошибки, искажающие начисления:

  • Разрядность прибора учета;
  • Предыдущие показания;
  • Среднее потребление по прибору учета;
  • Фиксированные лимиты по типу энергоресурса (если нет среднего потребления);
  • Нулевое потребление.
    Минимизация ошибок клиентов:
  • Выявление фактов фальсификации данных и/или неисправностей приборов учета;
  • Сокращение числа перерасчетов и нагрузки на персонал;
  • Оказание услуг для РСО по сбору данных для начислений при прямых расчетах.
Передача показаний ИПУ

Все еще думаете? Попробуйте «Личный кабинет» сами!

Ознакомьтесь с системой с помощью демо-входа (логин: demo_user, пароль: 123)

Войти в демо "Личный кабинет"

ГИБКАЯ НАСТРОЙКА ВНЕШНЕГО ВИДА И ФУНКЦИОНАЛА

«Личный кабинет» полностью адаптируется под нужды вашего бизнеса.

Преимущества, которые вы оцените

Снижение нагрузки

Снижение нагрузки на клиентский отдел

Повышение качества начислений

Повышение скорости и точности начислений

Лояльность

Повышение лояльности клиентов

Сокращение сроков оплаты

Сокращение сроков оплаты и снижение задолженности

Выполненные проекты