+7 (495) 120-07-16
ГлавнаяПродуктыЛичный кабинет жителя

Личный кабинет жителя

Повышайте эффективность взаимоотношений с клиентами с помощью современного онлайн-сервиса

«Личный кабинет» — многофункциональный виртуальный инструмент, позволяющий жителю контролировать расходы на коммунальные услуги, легко и безопасно оплачивать счета и получать оперативную информацию от управляющей организации.

ВОЗМОЖНОСТИ ЛИЧНОГО КАБИНЕТА

Электронные квитанции

Онлайн-оплаты услуг ЖКХ

Обращения клиентов

Передача показаний ИПУ с минимизацией ошибок

«Моментальный платеж»

Видеонаблюдение,
записи с камер по требованию

Анкетирование клиентов

Информирование клиентов о выполненных работах за период

Электронные квитанции
Электронные квитанции

Сократите время между выставлением счетов и получением оплаты за счет отправки электронных квитанций. Обращения о неполучении бумажных квитанций сведутся к минимуму: клиент получит электронную квитанцию, даже если не проживает в квартире.

Отправка электронных квитанций и счетов (для юридических лиц) через:

  • Личный кабинет
  • Электронную почту
  • Мессенджеры — WhatsApp, Viber, Telegram
  • Онлайн-оплата услуг ЖКХ

    Оплачивать услуги ЖКХ можно любой банковской картой без беспокойства о безопасности: обработка платежа происходит на защищенной странице процессинговой системы с шифрованием данных по протоколу TLS 1.2. Информация об оплате моментально появится в «Личном кабинете» жителя и учетной системе. Денежные средства поступят на расчетный счет на следующий банковский день.

    А также:

  • Поддержка онлайн-касс в соответствии с 54 ФЗ, чек об оплате для плательщиков
  • Низкий процент за интернет-эквайринг
  • Автоматическая или ручная разноска платежей по лицевым счетам
  • Онлайн-оплата услуг ЖКХ
    Обращения клиентов
    Обращения клиентов

    Оперативная связь клиентов с управляющей компанией. Сотрудникам — рабочий веб-кабинет для ответов на обращения, жителям — удобное отслеживание смены статуса обращения в «Личном кабинете».

    Технологии искусственного интеллекта проанализируют поступившие обращения в разрезе домов, категорий и ключевых слов, подберут ключевые слова для структурирования обращений и оценят эмоциональный окрас текста сообщения.

    Передача показаний ИПУ

    Продвинутый настраиваемый набор правил проверки показаний максимально исключает ошибки, искажающие начисления:

  • Разрядность прибора учета
  • Предыдущие показания
  • Среднее потребление по прибору учета
  • Фиксированные лимиты по типу энергоресурса (если нет среднего потребления)
  • Нулевое потребление
  • Минимизация ошибок клиентов:

  • Выявление фактов фальсификации данных и/или неисправностей приборов учета
  • Сокращение числа перерасчетов и нагрузки на персонал
  • Оказание услуг для РСО по сбору данных для начислений при прямых расчетах
  • Передача показаний ИПУ
    «Моментальный платеж»
    «Моментальный платеж»

    При оплате банковской картой или через интернет-банк лицевой счет пополняется мгновенно.

    При оплате через банк (интернет-банк, банкоматы, терминалы, кассы):

  • Реквизиты получателей платежей по услугам ЖКХ и капитальному ремонту обновляются автоматически
  • Выводится информация о задолженности по лицевому счету
  • Видеонаблюдение

    Для клиента: просмотр доступных ему камер видеонаблюдения, как в режиме онлайн, так и за указанный период времени, с возможностью скачивания видео.

    Для управляющей компании: удобное централизованное управление видеокамерами.

    Анкетирование клиентов
  • Конструктор форм анкет и опросов
  • Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Автоматическая обработка анкет и статистика
  • «Личный кабинет» — выбор современной и открытой компании!

    Снижение нагрузки на клиентский отдел

    Повышение скорости и точности начислений

    Повышение лояльности клиентов

    Сокращение сроков оплаты и снижение задолженности

    Выполненные проекты