+7 (495) 120-07-16
ГлавнаяО компанииСтатьиКак «ловить» неисправности и тратить на учет несколько минут в день

Как «ловить» неисправности и тратить на учет несколько минут в день

27.08.2019
Первоуральск
Первоуральск

Опыт клиентов «Линэрго»

«Стандарт качества», «Даниловское», «Дом+» (управляющие компании, город Первоуральск).

Что здесь делает «Линэрго»?

Коммерческий учет ресурсов, погодное регулирование.

Кто расскажет правду?

Юлия Игоревна Мазырина

Директор сервисной компании Юлия Игоревна Мазырина

Максим Лапихин

Технический директор «Линэрго» Максим Лапихин

Мониторинг приборов учета
Мониторинг приборов учета

Что купил клиент?

Мониторинг исправной работы и сбор данных с приборов учета.

Что сделано?

В течение трех лет УСПД “Ресурс” и энергокоммуникаторы, которые соединяют приборы учета с ИИС “Линэрго” установлены в 169домах. Все приборы собраны и постоянно доступны для контроля и удаленного доступа в Едином окне.

Отчет о связи
Отчет о связи

Что теперь есть у клиента?

Постоянный контроль: в онлайн-режиме отслеживаем показатели приборов учета – исправность, температуру, давление, показания. Есть возможность удаленно диагностировать неисправность, удаленно определить способы устранения неполадок и сократить время некорректной работы внутридомовых коммуникаций. До работы с «Линэрго» о каких-либо проблемах можно было узнать “случайно” от жителей или при очередном обходе домов, когда проблема уже устарела, «пустила корни» и требует довольно много усилий по устранению и возвращению ситуации на исходные позиции. Потом надо было составить заявку в соответствующую службу и уже потом починить. Сейчас мы узнаем о проблемах в кратчайшие сроки, без выездов, и не дожидаясь жалоб от клиентов. На место немедленно направляется необходимая в этой ситуации служба.

Какие проблемы решаются удаленно? Наиболее частые и непредвиденные неисправности: выход из строя расходомера, блока питания или отсутствие электропитания. С «Линэрго» вопрос решается в кратчайший период – от часа. Информация о наличии проблемы поступает в течение нескольких минут.

Погодное регулирование
Погодное регулирование

Автоматический учет: в онлайн-режиме получаем показания коммерческих приборов учета, все дома оборудованы узлами коммерческого учета тепловой энергии, во всех контрольных точках обеспечена диспетчеризация. Раньше для съема показаний бригаде из 4 человек требовалась в среднем неделя, а то и две, чтобы получить показания со всех приборов учета. Сейчас этот процесс занимает около минуты и мы сразу получаем готовый файл с отчетными формами по каждому адресу, который сразу можно отправлять на печать и подпись ответственному сотруднику. А еще есть возможность выгружать данные напрямую в программу учета бухгалтерии, которая затем формирует квитанции.

Погодное регулирование: по желанию собственников квартир в МКД устанавливается оборудование для погодного регулирования – диспетчеризация позволяет ориентироваться на температуру и обеспечивает рекомендации по изменению параметров для комфортного проживания. В некоторых домах установлены регуляторы температуры горячей воды – диспетчеризация позволяет отслеживать ситуацию и своевременно предпринимать меры регулирования показателей. Как мы это делаем. Погодные регуляторы, установленные на домах, подключены к УСПД “Ресурс” для удаленного мониторинга и управления, настройки. Например, в весенний период перепадов температур удаленно можно зайти и изменить настройки, чтобы не жарило, как в -30C и наоборот, увеличить температуру зимой.

Отчет диспетчера
Отчет диспетчера

Что все это дает клиенту?

Огромная экономия времени – одновременно и удаленно видно работу и показания всех приборов учета, часть вопросов решатся удаленно, и для сервисной компании, которая обслуживает несколько десятков домов, это имеет большое значение.

Что делает клиент? Клиент скачивает ежемесячные отчетные формы одним файлом в один клик (вместо реального обхода и физической записи показаний приборов учета).

Клиент каждое утро пользуются отчетом диспетчера. Отчет отображает актуальную обработанную по определенным индивидуальным условиям информацию по всем домам. Получая этот отчет клиент раздает задания ответственным специалистам, и все проблему решаются в самом начале развития. Раньше нужно было потратить каждый день несколько часов на сбор, сведение, проверку и обработку информации.

Клиент получает отчет по качеству ГВС, и некачественную поставку можно автоматически пересчитать в рубли и подать претензию поставщику.

Первоуральск
Первоуральск

Насколько быстро можно подключить новые дома?

В среднем в день можно подключить от 4 до 10 домов. Подключить новые объекты могут сотрудники «Линэрго» и сами сотрудники УК. Для сотрудников, в случае необходимости, мы даем подробные инструкции и готовим группу техподдержки для помощи в режиме реального времени.

После подключения счетчика, система сразу пытается его определить и начать взаимодействовать для получения различного вида данных. Заказчик самостоятельно может проверить работу счетчика из системы прежде, чем завершать монтаж на объекте. Бывают такие ситуации, что на счетчике после ввода в эксплуатацию (ремонта, поверки и т.п.) не включено сохранение архивов, например, или монтажник забыл выставить необходимые настройки на счетчике для связи с ним. Основные проблемы при монтаже можно выявить даже по индикации светодиодов на УСПД “Ресурс”, что очень удобно.

УСПД Ресурс
УСПД Ресурс

Клиент доволен

Это уникальная услуга, мы очень довольны, что можем ей пользоваться. Нам очень комфортно работать с Линэрго – все неисправности устраняются в кратчайшие сроки, все новые проекты получается быстро планировать и реализовывать. Любые вопросы, которые возникают в процессе эксплуатации, решаются своевременно, мы в любой момент получаем необходимую помощь и консультацию. Наше сотрудничество продолжается уже три года.

Поделиться:

Возврат к списку