Личные кабинеты жителей многоквартирных жилых домов заработают в мессенджерах Telegram и Viber. Потребители получат информацию о задолженности, сроке поверки прибора учета, получат квитанции и ссылку на онлайн-оплату. Авторизоваться в сервисе потребитель сможет после использования кода из собственной квитанции.
В домах, включенных в пилотный проект, будет установлено передающее оборудование, организованное в самостоятельные сети. Передающий модуль УСПД Ресурс М (устройство сбора и передачи данных, разработанное специально для предприятий ЖКХ и энергетики) позволит видеть поставщику ресурса данные о потреблении каждым жителем и отслеживать работу системы начислений.
Интеллектуальную систему учета в рамках пилотного проекта установят в домах, запитанных от одной трансформаторной станции. «Пилот» позволит отработать механизмы сбора данных с каждого прибора учета, распределения этих данных по жителям, анализа информации и автоматического расчета данных для начислений. Экспериментальный проект позволит РСО подготовиться к изменениям законодательства, начинающим действовать в 2020 году.
Уникальная специализация «Линэрго» — треуровневый контроль проектов. Оборудование для автоматизации изготавливается в соответствии с собственными разработками, ориентированными на особенности российских городов и идеально сочетается с собственным программным обеспечением, разработанным специалистами «Линэрго». Обязательное техническое сопровождение проектов предполагает автоматическое отслеживание работы всех систем, консультации для эксплуатирующей организации и личные выезды специалистов в случае необходимости.
Вернуться к списку